Превосходная внешность...агрессивный взгляд... все это присуще субарикам) на мой взгляд красота этих машин проявляется в модельном ряде 2005-2007 годов. Модельный ряд 2008-2009 годов уже нет той ЗЛОй :) внешности, какая была у предыдущего поколения. Но субару есть субару) мощь и красота.

Превосходство полного привода можно ощутить лишь на машинах с объемом двигателя 2л мощностью 160л.с. и более. На модификациях машин с двигателем объемом 1,5 литра и мощность 107 л.с. субарик просто нельзя назвать мощной и быстрой машиной. 107 лошадей просто не в состоянии сдвинуть с места машину весом около 1.5 тонн с той резвостью с которой они должны это делать. Ведь это же все-таки Subaru! В названии даже чувствуется «вкус» раллийных побед. Поэтому двигатель ниже 2-х литров даже лучше не рассматривать. Те кто думает что возьмет субару с малолитровым движком…надеется, что для города им это вполне хватит..ошибается. Т.к. даже в городе это очень быстро надоедает. Нужно раскручивать движок до внушительных 4-5 тысяч оборотов (для субару эти обороты считаются рабочими) Нормальный так сказать рабочий режим)…на коиторых просыпается мощный рокот опоозитника и мы слышим как все 160 или 280 у WRX версии (с турбированным двигателем) импрезы лошадок просятся вырваться наружу, но капот им это не дает сделать:). Счастливые обладатели 330 или дажа 350л.с. под капотом…а это уже самая красивая и самая мощная старшая сестра всего семейства Impreza: c индексом WRX STi. Вот тут то уже хозяин такого монстра) не думает ни о том сколько эта красавица кушает пролетая сотню за сотней километров… А кушает она очень даже не мало..18л. в очень спокойноном стиле езды. ))))) те кто покупает таких турбомонстров не думают о литраже)…и врят ли когда-нибудь будут пользоваться этим экономичным режимом. Дорожный просвет (клиренс) импрезы вполне достаточный для россиских дорог…он составляет 155мм, что на 5 мм выше, чем, например у BMW и на 5 мм ниже, чем у 10-й модели ВАЗа. 10-я модель, на мой взгляд, самая удачная из всего разнообразия моделей Жигулей). Но к этому мы еще вернемся в другой статье, посвященной автоВАЗу.